ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Добро пожаловать на ФРПГ по мотивам культовой ролевой игры Dragon Age!
Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома.
Напоминаем вам, что правительство РФ порадовало нас законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в честь чего мы просим Вас перед регистрацией ещё раз убедиться в том, что вам точно-точно есть 18 лет, потому как игра может содержать недетский контент. Чтобы не покупать кота в мешке, администрация создала специальный профиль. Зайдя в игру под логином Random Citizen (пароль 1111) вы сможете ознакомиться с общим уровнем игры и действующими квестами.


ПАРТНЕРЫ


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ





ВНИМАНИЕ:
Хотим обратить ваше внимание на изменившийся сюжет. В реальном времени мы теперь отыгрываем события из 9:32 века дракона (для тех, кто не разбирается в летосчислении - Хоук вышел из долгового рабства, но экспедицию ещё не собрал; ГФ - на этапе "Пробуждения", действия разворачиваются в Амарантайне. Также хотим обратить ваше внимание на то, что ведется набор канонов из "Origins" для отыгрыша событий игры.


Не забываем щелкать по монстрику!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

<<------МАЙСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА------->>

Dragon Age: Malleus Maleficarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Гостевые покои » гостевая #о.1


гостевая #о.1

Сообщений 211 страница 240 из 281

211

Alduin
Ну, если верить истории, то как раз среди эльфов Арлатана было много талантливых сомниари.
Впрочем, не думаю, что это умаляет возможности человека, усиленно развивающего дар.
Не уверена, что вселение в человека духа открыло бы в нем дар сновидца. Лучше тогда стоит предположить, что предрасположенность к подобному дару уже была, и зачатки его имелись. Допущу, что подобные задатки были развиваемы уже впоследствии при помощи духа, уже вселившегося в сновидца.

0

212

Kaleih
На самом деле, мне хотелось сделать так, что при первом посещении Тени, колдуну помог один из духов, которого он в конце концов впустит в себя. Но и это тоже хорошая идея.)
Кстати, как скоро может проявится дар? Мог бы маг в юном возрасте неосознанно проникнуть в царство снов?

0

213

Alduin
Просто я имела в виду, что маг навряд ли обрел бы способности такие, если бы вселился в него дух. То есть, они у него должны быть изначально. А встретить Духа в Тени и в дальнейшем либо ему предложить разделить с ним одно тело на двоих, либо согласиться в ответ на его предложение - вполне возможно)
Неосознанно - вполне. Фейнриэль ведь даже не подозревал о своем даре. Вполне вероятно, что он бы и не понял даже сразу, что, собственно, путешествовал в Тени. Или прокрался в чей-нибудь сон.

Отредактировано Kaleih (2013-05-30 19:09:55)

0

214

Kaleih
Ну, вам виднее.)
Просто задумал такой поворот - мальчик оказался в Тени, и там на него набросились демоны, которых отогнал тот самый дух или как-то так.)
Так, а что насчёт магии? Всмысле, вы говорили про мага гибрида? На манер Андреса? И, может ли персонаж использовать боевую магию, в моём случае телекинез?)

0

215

Alduin
Вы можете расписать, а там уже проверяющие будут комментировать, в случае чего)
Вы ведь понимаете, что использование магии еще будет во многом зависеть от возраста и обученности персонажа.
Честно говоря, не могу припомнить телекинеза в DA, потому опирайтесь на те заклинания и школы, что были представлены в обеих частях игры.

0

216

Kaleih
Хорошо, осталось только придумать, как будут звать духа... обязательно на манер тех, что показали? Месть, Справедливость?
Конечно.
Ветка Дух, Взрыв Разума. Там упоминался телекинез. Вот и подумал, что можно разнообразить атакующими умениями, или поднимать предметы в воздух. Но, видимо, можно использовать только заклинания из игры?

0

217

Alduin
Духи воплощают светлые людские качества. Как, например, Вера, вселившийся в Винн. Так что тут выбирайте на подобный манер, то бишь чтобы подчеркнуть ту или иную лучшую черту. Следовательно, это качество во многом должно быть характерно и для персонажа, что сблизило бы его и Духа, с которым он будет связан.
Запамятовала) В общем-то, телекинез взять можно, но - без читерства, естественно. То бишь в чем-то глобальном он будет довольно бесполезен - Вы не поднимете здоровенный валун, к примеру. А в обыденной жизни, то же перемещение небольших предметов - вполне)

0

218

Kaleih
Ладно, что-нибудь придумаем.
А может, как вариант, я бы смог поднять валун, но на пару секунд, после чего бы рухнул без сил? Вообще, хотелось просто сделать в виде "ударов" волнами телекинеза, не шибко сильных, чтобы пробивать сталь, но болезненных.)

0

219

Alduin
Тут уж "взрыв разума" тогда только в помощь)

0

220

Alduin
К слову, могу предложить специализацию Мага Силы. Там, конечно, не телекинез, а управление энергией, но эффект даже гораздо лучше предложенных Вами вариантов. Правда, подобное практикуется в частности в Киркволльском Круге.
Правда, есть одно "но". В этом случае Вам придется отказаться от дара сомниари, поскольку он будет считаться чем-то вроде "специализации", пусть и довольно специфической. Однако возможность слияния с Духом не исключается)

Отредактировано Kaleih (2013-05-30 19:50:03)

0

221

Kaleih
То есть,  не сновидец, но тоже с духом?
Кстати, сойдёт дух Стремление?)

0

222

Alduin
Да, он может быть с духом, но тогда дар сомниари стоит исключить.
Стремление - довольно расплывчато, если честно. Это качество, несомненно, но оно может быть присуще не только персонажам положительным.
Духи воплощают именно светлые черты, потому стоит все же взять что-то конкретное.

0

223

Kaleih
Быть может - Отвага или Храбрость?
И да, как скоро мог дух вселиться в персонажа, в раннем возрасте, или же всё таки постарше?
Ах да, ещё забыл спросить - присутствие духа даёт магу какие-либо новые скиллы или просто усиливает магическую силу?

0

224

Alduin
Вот. Это уже совсем другой разговор)
Все же, думаю, Дух предпочел бы отнюдь не подростка, а личность более-менее сформированную. Не в физическом плане даже дело, а во взглядах на жизнь, стремлениях, уже совершенных поступках.
Вполне возможно, что на Духа будет определенная ветка умений или один-два уникальных скилла. Главное - в рамках разумного.
Ну и, разумеется, персонаж не всегда сможет прибегать к их помощи - только, скажем так, в экстремальных ситуациях. В конце концов, в интересах самого Духа сохранение жизни мага.

Отредактировано Kaleih (2013-05-31 14:23:59)

0

225

Kaleih
Хорошо. И, самое главное, может ли дух изменится на манер Мести? Только по самой игре, постепенно.)
Ладно, со способностями разберёмся уж потом.)

0

226

Alduin
Советую в  этом случае очень тщательно продумать Духа. Ибо Месть - это крайность, вызванная извращенной жаждой самой Справедливости. Вы не сможете сделать Духа антонимом своей изначальной сущности - только преобразить и исказить, придав гротескные черты ранее имеющемуся концепту.

0

227

Ребятки, это Андерс. Буду в воскресенье. Не теряйте

0

228

Ждем.)

0

229

Доброе утро/добрый день или вечер)
У вас чудесная ролевая, слежу за ней почти с открытия. Продолжайте, пожалуйста, в том же ключе. Даже если так и не соберусь сюда сам, то не хотелось бы лишаться возможности следить за игрой и главное читать прекрасные посты)

По теме: к кому можно обратиться в icq-skype-подобное за консультацией?

0

230

Вопрошающий, доброго Вам дня!
Большое спасибо за лестную оценку форума, будем продолжать в том же духе)
Что до консультации, то, думаю, я смогу проинформировать Вас по интересующим вопросам: 463823871.

0

231

Здравствуйте, можно ли написать анкету не выделяя пункты? То есть не используя  [size 100] - я пишу с телефона, мне неудобно постоянно переключаться. И если я создам мага-духовного целителя, то совсем не смогу покидать пределов круга?

0

232

heaven
Доброго дня.
Все же, конечно, желательно выделять пункты. Причем не только размер, но и не пренебрегать использованием прочих тегов.
Что касается печатания с телефона - поверьте, подобное практикуют и другие игроки, включая меня саму. Почти все посты в игру  напечатаны исключительно с сенсорника, и это не мешает мне проставлять теги. Чуть больше времени занимает, но все же.
Честно говоря, с магами у нас уже, так сказать, все же перебор, потому я бы посоветовала взять иную специализацию.
А вообще, существуют же отступники, потому вовсе необязательно находиться в Круге - главное, грамотно прописать или побег, или длительные "бега" от храмовников.

Отредактировано Kaleih (2013-06-06 15:36:23)

0

233

Доброго времени суток. У меня вопрос: возможно ли у вас отыграть провидицу\ясновидящую? Просто, есть идея, но не знаю, возможна ли такая роль. при обладании способности видеть будущее у персонажа будет штраф - персонаж будет слеп.

0

234

Terezi
Доброго времени суток.
На моей памяти, в DA вроде как не было провидиц, да и угадывать/предсказывать Вам будущее, поверьте, будет сложно, а то и невозможно - мы идем не полностью по стопам того же DA2, и развитие квестов порой принимает самый неожиданный - даже для администрации - поворот.

0

235

Kaleih
Что же, дадите мне немного времени? Я решу, какого персонажа я буду делать. Если что, вас не затруднит в последствии сменить мне ник?

0

236

Terezi
Конечно, ждем.
Главное - постарайтесь не пропадать и держать администрацию в курсе.

0

237

Kaleih
Единственное, из-за чего я пропаду - экзамены.
Смените мне, пожалуйста, ник на Samedi
Спасибо.)

0

238

здрвия
возник вопрос можно ли отыграть мага отступника который волей судьбы был заперт в толпах и вынужден выживать там.
начать игру хотелось бы как раз с момента поиска пути наверх и его нахождения

0

239

хабуб
Доброго времени суток.
На данный момент прием магов-неканонов закрыт, что указано в разделе "временных акций".

Отредактировано Kaleih (2013-06-09 09:46:46)

0

240

весьма печально. не сможете навскидку сказать до коих пор он закрыт?

0


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Гостевые покои » гостевая #о.1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно