ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Добро пожаловать на ФРПГ по мотивам культовой ролевой игры Dragon Age!
Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома.
Напоминаем вам, что правительство РФ порадовало нас законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в честь чего мы просим Вас перед регистрацией ещё раз убедиться в том, что вам точно-точно есть 18 лет, потому как игра может содержать недетский контент. Чтобы не покупать кота в мешке, администрация создала специальный профиль. Зайдя в игру под логином Random Citizen (пароль 1111) вы сможете ознакомиться с общим уровнем игры и действующими квестами.


ПАРТНЕРЫ


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ





ВНИМАНИЕ:
Хотим обратить ваше внимание на изменившийся сюжет. В реальном времени мы теперь отыгрываем события из 9:32 века дракона (для тех, кто не разбирается в летосчислении - Хоук вышел из долгового рабства, но экспедицию ещё не собрал; ГФ - на этапе "Пробуждения", действия разворачиваются в Амарантайне. Также хотим обратить ваше внимание на то, что ведется набор канонов из "Origins" для отыгрыша событий игры.


Не забываем щелкать по монстрику!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

<<------МАЙСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА------->>

Dragon Age: Malleus Maleficarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Гостевые покои » сюжет


сюжет

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

РЕЙТИНГ РОЛЕВОЙ:
NC-21. Возможно присутствие описания сцен насилия, откровенные сексуальные подтексты и общая довольно жестокая ситуация в мире. Тут мы, однако, ничего не выдумываем - всё, как сделано Bioware.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ:
Эпизодическая, активный тип мастеринга.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Мы предлагаем вам пройти по стопам Героя Ферелдена и Защитника Киркволла, начиная с событий "Пробуждения", но не слепо шагая след в след, а с расчетом на возможные перспективы. Будут наблюдаться расхождения с сюжетом игры - вы не будете повторять те же самые слова, что говорили, например, долийским эльфам, да и сами долийские эльфы не будут давать вам те же самые задания, что и в оригинале. Расхождения эти, однако, не достаточно сильны, чтобы называть игру "альтернативной реальностью", скорее, это необходимые меры, чтобы люди, не раз проходившие Dragon Age, не заскучали. Есть, однако, чем поживиться и тем, кто не знаком с этой культовой игрой - специально для вас мы написали подробные туториалы по миру, ознакомившись с которыми, вы сможете придти к нам так же, как пришли бы на иной другой проект с авторским миром.
В игре планируется много боевых сцен, но так же будет место размышлению и неожиданным поворотам событий. Кроме того, в вашей власти выбирать любые решения, которые считаете нужными - мы считаем необходимым расширить опцию свобода выбора, предоставленную в игре. Рассчитывайте, однако, что и окружение будет реагировать на вас соответственно.
Мы сразу желаем задать достаточно высокий уровень игры. Помните, что вы не просто на "ролке по драгонаге", но на форумной литературной ролевой игре по мотивам культовой Dragon Age!
Желаем всем приятной игры, и да прибудет с вами вдохновение. ;)

0

2

- 9:30 века Дракона, Ферелден

achievement unlocked: chapter I

Окутанное туманом поле боя все еще хранит запах дыма, в воздухе - тихой песней - чьи-то стоны звучат отдаленно, сквозь пелену, которая не пропускает звук. Земля, пропитавшаяся кровью, мягко проседает под шагами, проваливаясь вниз. Вокруг - распростертые тела убитых и раненых, изуродованные лица, пики, на которых насажены головы зверски убитых Стражей и рыцарей короля. Широко распахнутые глаза мертвых неподвижно устремлены на низкие тучи, медленно проплывающие над этим кладбищем, некогда бывшим полем ратной славы. Ветер со скрипом покачивает вбитые в землю знамена, накренившиеся в разные стороны; заляпанный кровью флаг Серых Стражей - серебристый грифон на синем фоне - разорван когтями огров на полосы. Впереди - только горы мертвых, и дальше - тьма, у самого горизонта; небо вбирает в себя черноту, проливая дождь, мешая грязь с кровью. Огонь на вершине сигнальной башни Ишала едва тлеет, отдаленный грохот барабанов знаменует победу Порождений Тьмы.
Остагар был проигран. Король, говорили, варварски предан, обманут Серыми Стражами и убит. На Ферелден надвигался Мор.

И не было пути темнее, чем путь с закрытыми глазами.

Fereldеn|

Через какое-то время после сражения при Остагаре, армия Порождений Тьмы, двинувшись вдоль Северного тракта, достигла Лотеринга. Хасинды, бежавшие из диких земель, великан кунари, унесший множество жизней несчастных селян, попавших под руку, поток хлынувших дезертиров из армии короля, разбойники, захватившие ближайшие окрестности - вся череда этих событий была лишь началом несчастий, выпавших на долю жителей деревни. И хотя кто-то успел бежать, бросив дом и забрав все самое необходимое (среди них - семейство Хоуков), некоторые же, не представляя иной жизни, кроме как в пределах селения, остались, не страшась смрадного дыхания приближающейся смерти. Мор, которому суждено было прокатиться по деревне, подобно чуме, и низвести ее до дымящихся развалин, стал самым страшным испытанием для Лотеринга. И, к несчастью, последним.

Слухи о немногих выживших Серых Стражах - новом страже Кусланде и Алистере Тейрине - еще не достигли Денерима, но и это было лишь вопросом времени. Логейн Мак-Тир, объявивший себя регентом при королеве и назначивший своим советником Эрла Хоу, объявил членов Ордена вне закона и назначил награду за их головы. И пока страна разрывалась на части, опасность подступала все ближе.

Kirkwall|

Если Тевинтер замкнулся в собственной гордыне, то Город Цепей - в собственном безумии. Беда пришла оттуда, откуда ее никто и не думал ждать; переполнившие порт беженцы, что бросились прочь от наступающего Мора, принесли с собой чуму. Опасаясь распространения болезни, стража Киркволла перекрыла вход в город, но отчаявшиеся люди, оставшиеся без крова, готовы были на все, чтобы пробраться за закрытые двери. Среди них и семья Хоук. И шутка ли судьбы в том, что ради этого им придется выбрать покровителя среди двух представителей криминального мира этого города? Впрочем, на чашу весов была поставлена их жизнь, а из двух зол, как водится, выбирают меньшее.

ИСХОД:

х Круг спасен, маги во главе с Ирвингом помогали в битве с Архидемоном;
х Вся семья Эамона жива, прах Андрасте не осквернен, Дженнитиви рассказал об урне миру;
х Оборотни спасены от проклятия путем самопожертвования Хозяйки Леса и Затриана;
х Авернусу разрешили продолжить исследования;
х Наковальня уничтожена, Бранка убита, на Орзаммарском троне - Харроумонт, легион мертвых участвовал в финальной битве и сведения о его героях были донесены до Хранителей;
х Шейла была найдена, была во время решения вопроса с Каридином и в итоге узнала о своем происхождении;
х Логейн стал Серым Стражем, темный ритуал с Морриган Кусланд прошел сам и убил архидемона своей рукой;

0

3

- 9:32 века Дракона, Ферелден

ПОТРЕВОЖЕННАЯ ПАМЯТЬ.
История о Золотом городе.

Все, что высоко возносится, рано или поздно падает. Неизвестно, что послужило причиной - предвидение неизбежного краха или непомерная гордыня, - но магистры осмелились открыть портал в Золотой Город в самом сердце Тени. Они хотели узурпировать престол Создателя, оставленный без надзора в Золотом Городе, после того как Создатель отвернулся от своих творений. Они готовы были захватить небеса и стать равными богам.
Именно это Церковь называет Вторым грехом.
Согласно большинству вариантов легенды, магистры действительно добрались до Золотого Города и вошли в обитель Создателя, куда не смел, да и не мог ступить ни единый смертный. Нечестивыми магистрами владела гордыня и другие грехи, и присутствие их оскверняло Золотой Город. Некогда цитадель совершенства и святости, ныне он оказался вертепом, пристанищем тьмы и кошмаров. Магистры были изгнаны обратно через собственный портал и прокляты за свое вероломство. Осквернив Золотой Город, магистры сами переродились и стали первыми порождениями тьмы. Золотой Город, некогда светозарный маяк в самом сердце Тени, стал Черным Городом, памятником цене человеческой гордыни.

  - Из "Истории падения Тедаса".
Брат Дженитиви, ученый Церкви

Блуждая во время сна закоулками Тени, мы видим вдалеке острые шпили Черного города; после магистров Тевинтера, изгнанных и проклятых Создателем во времена Первого мора, никто не посмел еще раз вторгнуться во владения Создателя. Куда бы мы не шли, какими бы тропами не блуждали, мы не в силах приблизиться к ним - Черный город всегда вдалеке, призраком воспоминания маячащий на горизонте. Все в Тени в какой-то степени иллюзорно. Мы не можем перенести ни один из предметов, принадлежащий миру духов, в мир материальный. Но что, если найдется такая вещь, что была создана гораздо раньше, чем сама Тень, и будучи наделенной  совершенно особенными свойствами, может с легкостью переходить из одного мира в другой без малейших затруднений, покорно следуя за своим владельцем?
Магистры вошли в Золотой город людьми, а вышли - Порождениями Тьмы. Магистры пересекли черту, миновав точку невозврата. Что, если они унесли с собой через портал не только скверну, но и что-то, принадлежащее Золотому городу? Незначительного камешка, напитанного первозданной магией, окажется достаточно, чтобы встряхнуть мир до основания.
Века он лежал в Тени, охраняемый духами. Что произойдет, случись ему попасть не в те руки и оказаться в мире смертных? Если Золотой город стал Черным, следует ли ожидать от вещи, некогда принадлежащей ему, добра?


БАШНЯ БДЕНИЯ.
История Командора Серых Стражей.

Пятый Мор окончился так быстро, что в других частях Тедаса даже не поняли, что он начался. Потери, понесенные при Остагаре и в Денериме, всерьез подорвали безопасность королевства. Южный Ферелден от Диких земель Коркари до границы баннских владений по сей день представляет собой безжизненную пустошь. Никто не знает, как повлияет это событие на другие земли и как скоро это произойдет.
После того, как Род Хоу лишили земель за предательство, вместе с богатыми землями бывшего эрлинга Серым Стражам досталась и Башня Бдения, которой теперь было суждено стать основной базой ордена в Ферелдене. За свою долгую историю Башня Бдения успела сменить многих хозяев - в разное время ее стены обороняли авварские варвары и тевинтерские солдаты, орлесианские шевалье и ферелденские мятежники. Сейчас над крепостью развевается знамя с грифоном, но как долго она прослужит домом для Серых Стражей, не знает никто.

- Хроники Пятого Мора.

Несмотря на то, что архидемон был побежден, Порождения Тьмы не исчезли. Большая их часть двинулась из опустошенного Денерима на север к взморью. Они разделились на враждующие кланы, что создало у Серых Стражей впечатление странной, вовсе несвойственной этим существам линейной организованности. Некоторые сравнивали их нападения с чумой - даже крысы, пораженные лихорадкой, выбираются на поверхность, чтобы издохнуть как можно ближе к человеку. Но, кажется, Порождения Тьмы не имели подобной цели. Они расползались облаком угрозы по всему Амарантайну, и на этот раз за ними стояло что-то большее, нежели примитивное желание убийства.
Очистив форпост Стражей, Герой Ферелдена - ныне Командор Серых Стражей -  стал эрлом вверенных ему земель. Вот только, как оказалось, в мире есть вещи похуже беспрестанных войн и кровопролития. Политика. Готовящееся восстание баннов, ворох писем с просьбами, устремленные ему в спину кинжалы, то, от чего Кусланд за время разлуки с Хайевером успел отвыкнуть. Как тут не сойти с ума, когда тебя на части разрывает тяжкое бремя Серого Стража и новые обязанности Командора.
Говорят, где-то неподалеку видели разумных Порождений Тьмы. Остается надеяться, что это всего лишь слухи.


ГОРОД ЦЕПЕЙ.
Предыстория Защитника.

Долговое рабство контрабандистов позади. И теперь, когда перед Хоуком встает вопрос о том, куда двигаться дальше и на что растрачивать свою свободу, город Цепей видится огромным неисследованным полигоном. Возможности наемников здесь безграничны. Лабиринты Киркволла все еще полны сюрпризов - неприятных, по большей части. Но до тех пор, пока кто-то не решает проникнуть в тайны бывшей рабовладельческой тевинтерской колонии глубже, это место создает видимость прохладного спокойствия. Только ветер с литейных доносит дым, к которому примешивается едва уловимый запах свежей крови, и секреты тевинтерских магистров под слоем столетней пыли ждут тех, кто осмелится стряхнуть с них оковы времени.
Обзаведясь определенными связями, будущий Защитник продолжает жизнь в Городе Цепей. Вернее - бороться за жизнь, поскольку проживание требует определенного материального достатка. Именно поэтому бывшего контрабандиста, чувствующего ответственность перед семьей, довольно легко втянуть в сомнительные аферы. И пока Хоуки зарабатывают себя имя в наемничьих кругах, над ними сгущаются сумерки чужого пристального внимания. Не столько тех, кто вхож в организации криминального мира Киркволла, но и тех, кому переходить дорогу чревато большими неприятностями.

+2


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Гостевые покои » сюжет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно