ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Добро пожаловать на ФРПГ по мотивам культовой ролевой игры Dragon Age!
Проходите, располагайтесь, чувствуйте себя как дома.
Напоминаем вам, что правительство РФ порадовало нас законом "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию", в честь чего мы просим Вас перед регистрацией ещё раз убедиться в том, что вам точно-точно есть 18 лет, потому как игра может содержать недетский контент. Чтобы не покупать кота в мешке, администрация создала специальный профиль. Зайдя в игру под логином Random Citizen (пароль 1111) вы сможете ознакомиться с общим уровнем игры и действующими квестами.


ПАРТНЕРЫ


БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ





ВНИМАНИЕ:
Хотим обратить ваше внимание на изменившийся сюжет. В реальном времени мы теперь отыгрываем события из 9:32 века дракона (для тех, кто не разбирается в летосчислении - Хоук вышел из долгового рабства, но экспедицию ещё не собрал; ГФ - на этапе "Пробуждения", действия разворачиваются в Амарантайне. Также хотим обратить ваше внимание на то, что ведется набор канонов из "Origins" для отыгрыша событий игры.


Не забываем щелкать по монстрику!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

<<------МАЙСКАЯ ПЕРЕКЛИЧКА------->>

Dragon Age: Malleus Maleficarum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Вакансии » where are you?


where are you?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i1072.photobucket.com/albums/w376/HughinMunin/Animated%20Gifs/JusticeloveAnders.gif
Акция, которую пишут участники форума для себя. Потерялся брат, сестра, подруга, друг, а может - любовь всей жизни до гроба? И сидишь-сидишь, а его никак нет? Проявляйте активность! Пишите заявки, и, вполне себе возможно, что скоро ваша потеряшка найдется. :)

ШАБЛОН ДЛЯ ЗАЯВКИ.
I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА

Все предельно ясно - Вы должны указать желаемое имя персонажа, его фамилию при ее наличии, возможные прозвища. Если возможна смена имени по усмотрению игрока - это также необходимо отметить в этом пункте.

II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Здесь следует указать расу, класс и возможную специализацию. Если же предпочтений нет, можно оставить этот пункт на выбор игрока.

III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Принадлежность к организациям и род деятельности в настоящее время.

IV. ИНФОРМАЦИЯ

Все, что Вам кажется важным: желаемая внешность, характер и\или биография.

V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Ваши пожелания, а также все, что не вошло в предыдущие пункты. Отношения с Вашим персонажем, требования к игроку при их наличии и проч. 

VI. СВЯЗЬ С ВАМИ

Укажите средства связи для того, чтобы потенциальный игрок при случае мог с Вами связаться и обсудить детали.

Код:
[size=10][b]I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size]
[size=10][b]II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ[/b][/size]
[size=10][b]III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ[/b][/size]
[size=10][b]IV. ИНФОРМАЦИЯ[/b][/size]
[size=10][b]V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b][/size]
[size=10][b]VI. СВЯЗЬ С ВАМИ[/b][/size]

0

2

VARANIA

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Varania | Варанья
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Городской эльф. Маг.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Рабыня, собственность магистра Данариуса.

http://savepic.org/3465413.jpg

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Варанья – старшая сестра Лито, рабыня в поместье Данариуса.
Первые годы жизни провела в небольшом портовом городке на острове Сегерон, вместе с матерью и братом, не зная отца. Когда Варанье было восемь - ее семья подверглась нападению наемников, снабжающих тевинтерских работорговцев живым товаром. Плененная, она была продана в семью потомственных аристократов, где, помогая матери и воспитывая брата, провела пару лет. Немногим позже, подчас официального приема, где имели честь собраться все почтенные лица Тевинтера, Варанья и Лито были преподнесены магистру Данариусу в подарок. Жестом доброй воли, в новое поместье была забрана и их мать. Несколько лет прошли в относительном спокойствии: магистр был расположен к детям благосклонно, что нельзя сказать о его учениках.
До событий турнира брат и сестра имели достаточно близкие, доверительные и теплые взаимоотношения, которые неумолимо начали портиться по мере того, насколько был близок финал. Варанья была изначально против решения Лито, однако он всегда находил ее взглядом: затерявшуюся в толпе, среди зрителей, на просторных трибунах. Кроме завершающего этапа турнира. Когда сестра поняла, что это – все. 
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Крайне нежелательна специализация мага крови – их и без того в достатке;
• Хотелось бы видеть в игре логически обоснованную встречу сестры и брата, без НЕОЖИДАННЫХ ПОВОРОТОВ;
• На текущий момент сюжета Фенрис не имеет воспоминаний, как о самой сестре, так и об ее наличии. У игрока будет возможность заработать репутацию самому, не полагаясь на ветку третьего акта;
• Ознакомьтесь с каноном и самим персонажем, хорошо изучите его; будет странно увидеть Варанью, в качестве тевинтерского магистра, ведомую желанием уничтожить брата.
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ
Гостевая и ЛС.

Отредактировано Fenris (2013-04-29 20:23:00)

0

3

Мои верные (пусть вы еще об этом не знаете) соратники! Призываю вас на самый трудный и важный в вашей жизни бой. Мор наступает, а Серые Стражи еще никогда не были так ослаблены, чтобы бороться. Мне нужна ваша поддержка и сила, чтобы отстоять мир и его право на свободу от скверны.
Напишем же вместе историю великой битвы и великой победы!

Лелиана:
http://i5.pixs.ru/storage/5/8/3/QDpG5png_9738182_7902583.png
Прекрасная рыжеволосая девушка-бард с темной историей и бескорыстной верой в Создателя. На ее долю выпадет множество испытаний, справившись с которыми, она должна будет поставить окончательную точку в противоречиях своей жизни. Верная служба Создателю или свобода и яркая жизнь барда, победа темной стороны души, зарожденной Маржолайн или новая жизнь с иным смыслом, а так же осознание - что из этого являет собой разные стороны одной медали, а что идет рука об руку, лишь укрепляя уверенность и придавая сил.
Стэн:
http://i5.pixs.ru/storage/5/8/9/M6NzIpng_3220141_7902589.png
Могучий воин и верный последователь Кун, потерявший смысл существования, ставший убийцей и отдавший свою жизнь на волю судьбы. Ему предстоит вновь взяться за оружие и выступить под началом Серых Стражей, чтобы встретить смерть как искупление. Но как знать, может ему удастся отыскать нечто большее и даже возродить в себе то, что он считал погибшим и похороненным навсегда.
Винн:
http://i5.pixs.ru/storage/5/9/8/DWC7upng_6996630_7902598.png
Старший чародей Ферелденского Круга Магов. Ей много лет, и она уже давно приготовила себя к тому, что оставшиеся годы даны ей лишь для того, чтобы прожить их тихо и достойно. Но так ли это? Когда в твое размеренное существование врывается беда, то остается лишь вооружиться, чтобы встать на защиту самого дорогого. Даже в старости найдется место подвигу и отваге. И в какой-то момент далекое забытое прошлое напомнит о себе, но не за тем, чтобы принести горечь, а для того, чтобы помочь найти ответы на давно забытые вопросы.
Огрен:
http://i5.pixs.ru/storage/5/5/0/tcTYwpng_5874867_7902550.png
Дебошир, пьяница, одиночка. Жизнь гнома похожа на фестиваль бесконечной праздности, омытый реками ядреного тухлого эля. Но это не признак счастья и довольства собой, а лишь безысходность от тщетности попыток отыскать покинувшую его жену. Однажды в его жизни мелькнет слабая надежда, за которую он обязательно ухватится мертвой хваткой. В итоге это изменит его жизнь и откроет перед ним такой мир, каким он даже не мог себе его представить.

P.S.: прием анкет производится по упрощенной системе, в соответствии с акцией каноны
P.P.S.: за аватары благодарность Marian Hawke
P.P.P.S.: непременно будет отыгрыш такого типа:

Отредактировано Aidan Cousland (2013-05-06 14:10:23)

+2

4

Неактуально


I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Гонец | Messenger.
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Порождение тьмы, гарлок, воин с двуручным оружием, воитель.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Последователь Архитектора, глава Триады.

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Гонец был первым Пробуждённым. Удачным результатом эксперимента, по крайней мере, после чего стал фактически правой рукой Архитектора на поверхности и его постоянным посыльным-одиночкой. Именно Гонцу принадлежала идея создания Триады, которую он высказал, когда уже на деле доказал, что может не только повести за собой менее разумных собратьев, но и контролировать их в не особо острых ситуациях, а потому управлять парочкой Пробуждённых ему не составит особого труда. Верхний мир крайне заинтересовал Гонца, которому хотелось находиться в нём почаще, а существам с поверхности он симпатизировал и старался всегда защищать их, не допуская напрасных смертей.

Гонец - подлинный лидер. Сильный, волевой, расчётливый, ответственный и серьёзный, хоть и несколько молчаливый, он именно тот, кому невольно хочется доверять, если, конечно, исключить то, что является порождение тьмы. Логичен и последователен, является определённо крайне неплохим стратегом, из-за чего Опустошающий и Змея согласились отдать товарищу титул главы Триады. От него ждут твёрдого, устойчивого характера, отваги и храбности, не переходящей, однако, ни в коем случае в банальную безрассудность. Отряды, которые доверял Архитектор Гонцу, всегда возвращались в полном составе, пускай и все порождения тьмы несли на себе множество ран, так что единственный на данный момент страх Гонца - это потерять хоть одного собрата по собственной глупости или же нелепой случайности.

Несмотря на некоторую молчаливость, Гонца язык не повернётся назвать замкнутым и необщительным. Его прямая обязанность - это вдохновлять собратьев, которых вскоре придётся повести на очередное столкновение с заметно превышающими по численности войсками Матери, и Гонец прекрасно понимает, что это будет не просто стычка с минимальным количеством порождений тьмы от обоих сторон, а полноценная гражданская война, так что без жертв не обойтись. Он по-прежнему желает защитить своих товарищей, а потому начал больше изучать, как существа с поверхности делают качественные доспехи.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Гонец - это канонический персонаж. Изменения в характере крайне нежелательны.


Занят


I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Опустошающий | Devastating.
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Порождение тьмы, гарлок, маг-воин (дополнительная школа - энтропия).
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Последователь Архитектора, эмиссар Триады.

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Крайне необычный по характеру для порождения тьмы, Опустошающий, ещё будучи простым гарлоком-эмиссаром, постоянно приковывал к себе внимание Архитектора не только странноватым поведением, но и сильными магическими способностями. Именно эти факторы сыграли решающую роль в выборе Опустошающего в качестве следующего ученика и Пробуждённого и во время формирования Триады.

Характер у Опустошающего, несмотря на имя, не апатично-депрессивный и жухлый, а наоборот - он необычайно остр на язык и красное словцо, юморист и яркая, запоминающаяся личность, способная повести за собой менее разумных собратьев (тем не менее, в Триаде отдал командование Гонцу, поскольку счёл его достойным уважения воином). Его воображение поражает, а его шутки и проделки либо вгоняют в ступор, либо в припадок истерического хохота, но дело просто в специфическом понимании слова "юмор". Именно по этой причине Опустошающий одновременно и гениальный стратег, и совершенно не понимает, как лучше сформировать отряд, - устремившееся в неизвестные выси воображение определённо и помогает, и тормозит процесс тактики. Его мысли, конечно, больше напоминают хаотичный, алогичный поток сознания, нежели более рациональные сознания напарников - Опустошающий всё ещё неловко себя чувствует, обладая отдельным разумом, не зависимым от общего, хотя и пользует этим.

Место в Триаде досталось ему не за просто так. Опустошающий (как ни странно, он никогда не был особо прилежным учеником) часто водил на поверхность разведку и порой даже приносил существ, которые могли бы заинтересовать Хозяина, доказывая таким образом, что умеет руководить менее разумными собратьями и временами сдерживать их жажду крови. Талантливый, сообразительный, но, к сожалению, не слишком старательный в учёбе. Только постоянные нравоучения Архитектора спасают положение, да порой проявляющаяся ответственность и серьёзность. Да. Как ни странно, когда речь заходит о ещё не Пробуждённых собратьях, которых он стремится защищать от необдуманных поступков, Опустошающий проявляет все чудеса ответственности. Он имеет некоторые проблемы с логическим мышлением, которого достаточно, чтобы провести очевидную связь между одним и другим, но зато обладает чувством более тонким, чем интуиция, которому всегда слепо и вполне оправдано доверяет.

Опустошающий предпочитает как общество Архитектора, чьим особо отмечаемым учеником является, Гонца и Змеи, так и менее разумных собратьев. Он любит наблюдать за их действиями и вспоминать о том, каким был раньше и каким стал сейчас. Но даже в такие моменты его не покидает необычайно приподнятое настроение. Хороший юмор предполагает умение поддразнивать и себя самого. Таким образом Опустошающий стремится к собственному идеалу, коим избрал Архитектора.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Именно Опустошающий доставил Хозяину Серого Стража, правда, потеряв при этом троих собратьев, о гибели которых до сих пор сожалеет, но сделать ничего не может.
Изменения характера крайне нежелательны, но дополнять позволительно.



I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Змея | Snake.
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Порождение тьмы, гарлок, разбойник с парными кинжалами, тень.
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Последователь Архитектора, убийца Триады.

IV. ИНФОРМАЦИЯ
Змея - он и есть змея. Холодный и равнодушный к чужим страданиям и болям, скрытный и замкнутый, неразговорчивый и немногословный в случае чего, хитрый и изворотливый. Наверное, нет ничего, из чего он не смог бы каким-то чудом вывернуться и остаться в живых, в то время как остальные уже давно были бы убиты. Даже от самой смерти он издеваясь уходил не раз, так что чужую жизнь мало ценит, а менее разумных собратьев считает ниже себя, но в то же время открыто этого не показывает, прекрасно понимая, что ничего этой неприязнью не добьётся, только даром израсходует силы.

Змея - некое подобие живой легенды не только среди Пробуждённых, но и среди существ с поверхности, которые умирали от точных ударов неизвестного, закутанного в плащ. Он оставляет на поле боя только тела убитых врагов, но всегда помнит, что просто так убивать никого нельзя, иначе это бессмысленное насилие расстроит Хозяина. Как и Архитектор, первым не нападает, но, в отличие от учителя, может сделать исключение из правил при опасности для жизни своей или кого-то из Триады, где ему, как ни странно, тепло доверяют, несмотря на излишнюю жестокость. Именно желание смягчить характер Змеи стало одной из причин отправить его в Триаду, а также желание научить его ответственности, работе в команде и защите товарищей на поле боя. Несомненно, сыграли свою роль ловкость, коварство, хитрость и боевое мастерство.

Апатичный и флегматичный, необычайно спокойный для порождения тьмы. Змее не свойственно впадать в состояние безумия, вызванное жаждой крови, а потому даже во время кровавого боя он сохраняет ясность ума и здравый смысл, не позволяющий лезть на рожон и становиться потенциальным смертником. Он всегда действует скрытно и тайно так, чтобы враг не заметил бесшумную тень, тихо передвигающуюся за спинами вражеского отряда и убивающего бесчестным ударом в спину.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Питомец - моровый волк Сах.
Изменения характера крайне нежелательны, но дополнения приветствуются.


VI. СВЯЗЬ
Гостевая или
skype - sulfuroxide2

Отредактировано Architect (2013-05-12 18:20:48)

+2

5

"I hope he never lets me down again"
http://s1.uploads.ru/m3h0z.gif
http://s1.uploads.ru/xL0Ic.png

I. ИМЯ ПЕРСОНАЖА
Адриен Д’Эстен | Adrien d'Estaing
II. РАСА, КЛАСС, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
H, Warior*
III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Член ордена "Искателей"

IV. ИНФОРМАЦИЯ
► ~ 26 лет
► Орлесианец
► Младший из трех сыновей графа Д'Эстен
► Уверенный в себе, целеустремленный юноша. Вежлив, обходителен с дамами, умеет подчиняться приказам. Обаятелен в кругу друзей и холоден с незнакомыми людьми. Горделив. В силу юношеского максимализма свпособен на неожиданные и рисованные поступки.

Тот, кто служит Церкви, охотится на призраков, сражаясь за идею, умирая за свод правил, вооруженный только своими обетами. Вера – худшее, что могло с нами случиться, но теперь об этом уже поздно рассуждать. Тебя отличает искрящийся под кожей свет, меня накрывают и растворяют в себе тени. Знать бы, как все сложится. Что не будет ни вечности, ни бессмертия души, ни Рая, ни безграничного, всеобъемлющего счастья. Что мир будет меняться день ото дня, а наша война никогда не закончится.
Ты говоришь, что вырос среди знати, и твоя гипертрофированная гордость – лучшее тому подтверждение.  Когда мы впервые встречаемся, на тебе - сверкающие доспехи и шлем с шелковым плюмажем, а мою обнаженную кожу прикрывают только тюремные лохмотья. «Создателю будет угоднее, если шлюха отправится на виселицу», - говорит мой кислолицый надзиратель, и ты награждаешь его таким уничтожающим взглядом, что он скукоживается, сжимается и просачивается сквозь прорехи в том тряпье, которое на нем трещит по швам. «Еще слово, и я прибью твой язык к двери ее камеры», - в твоем голосе столько льда, что я сильнее закутываюсь в свои обноски. Ты не спрашиваешь, хочу ли я вступить в ваш орден. Хмурый парень, один из твоих собратьев, отпирает тяжелый засов. Ты называешь это свободой, и все эти годы я тебе верю.
Когда я исчезаю, ты – первый, кто отправляется на поиски. Тебе нет дела до наемных убийц, посланных по мою жалкую душу. Ты перережешь глотку каждому, кто встанет между нами. Ты, мой лучший друг, ни с кем не разделишь удовольствия вернуть меня в лоно Церкви или увидеть, как угасает жизнь в моих глазах, когда твой меч проникает так глубоко в теплую плоть. Ты все еще верен своим обетам. Я все еще думаю, что могу тебе доверять. Это игра никогда не была честной.
V. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Внешность не принципиальна, но пусть пока будет эта. Решите сменить - пожалуйста, только отталкивайтесь от возраста и класса Адриена. Графикой я вас обеспечу в любом случае. Имя, кстати, тоже можете сменить, но только без Джонов, Робертов и прочих приятных английский ребят. Нужно что-то хотя бы отдаленно французское. Пара слов об отношениях Рэй и Адриена: между ними почти наверняка нет никакой тайной искры, они просто лучшие и единственные друзья друг для друга, как брат и сестра, ну или близко к этому. Без игры я вас все одно не оставлю.
* Специализацию и предпочитаемое оружие выбирайте на свое усмотрение. Смена класса очень нежелательна
VI. СВЯЗЬ С ВАМИ

Skype

kind_knight_

Отредактировано Reyenis (2013-05-20 19:53:43)

+2


Вы здесь » Dragon Age: Malleus Maleficarum » Вакансии » where are you?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно